Лебединое
озеро

Лебединое
озеро

После войны Пермский балет стал функционировать как полноценный триединый механизм: школа — театр — подготовленная публика. Горожане хорошо помнили спектакли Кировского театра. Труппу дополняли выпускники ленинградской и московской школ. Почва была прогрета.

В афише появлялось много спектаклей «о нашей советской действительности»: Милица, Берег счастья (балет Антонио Спадавеккиа, не путать с более поздним Берегом надежды Андрея Петрова), Юность. Разрабатывался местный колорит: еще до знакомства с музыкой Прокофьева здесь поставили Каменный цветок Александра Фридлендера. Однако заветным камнем оставалась дореволюционная классика, а высшей точкой приложения сил стало восприниматься Лебединое озеро. В 1947 году балетмейстер Владимир Кононович резюмировал как полководец-победитель: «Постановкой Лебединого озера балетный коллектив Молотовского театра оперы и балета доказал свою зрелость… Это была крепость, которую взять можно было лишь при условии напряженной работы…»

смотри также Екатерина Гейденрейх
Лебединое озеро Петра Ильича Чайковского. Постановка Владимира Кононовича и В. Никитина (инициал раскрыть не удалось). Фотограф не установлен. Не ранее 1947
Из фондов музея Пермского театра оперы и балета
Фанданго. Дон Кихот Людвига Минкуса. Постановка Георгия Язвинского. Фотограф не установлен. 1946
Из фондов музея Пермского театра оперы и балета

И. Воронин (инициал раскрыть не удалось) — Данила, Марианна Подкина — Хозяйка Медной горы. Каменный цветок Александра Фридлендера. Хореограф Юрий Ковалёв. Фотограф Из фондов музея Пермского театра оперы и балета

Фанданго. Дон Кихот Людвига Минкуса. Постановка Георгия Язвинского. Фотограф не установлен. 1946
Из фондов музея Пермского театра оперы и балета
И. Воронин (инициал раскрыть не удалось) — Данила, Марианна Подкина — Хозяйка Медной горы. Каменный цветок Александра Фридлендера. Хореограф Юрий Ковалёв. Фотограф не установлен. Не ранее 1949
Из фондов музея Пермского театра оперы и балета
  • ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ